Переработка шин – 170 предложений в России от ведущих поставщиков. Лучшая цена на Переработка шин в России. Линии по переработке шин в крошку ЛПШ-400.
Станки для утилизации автомобильных покрышек
Технология по производству резиновой крошки из отработанных машинных шин представляет собой процесс последовательного измельчения сырья на небольшие кусочки с последующим перетиранием их в мелкодисперсную фракцию.
Производители предлагают большой выбор станков для изготовления резиновой крошки, цены зависят от производительности оборудования.
Одновальные шредеры
Принцип действия одновальной установки строится на измельчении сырья последовательно опускающимся и поднимающимся низкооборотным режущим валом.
Работа шредера для резины выглядит следующим образом:
- Покрышки подаются в камеру шредера загрузки сырья, где под действием гидравлического пресса подаются на вращающиеся ножи.
- Пресс двигается по направлению сверху вниз, возвращаясь в исходное положение после достижения максимальной степени давления на вал.
- Измельченное сырье продавливается сквозь специальные сита, размещенные под валом.
Крепление двусторонних ножей на винты позволяет повторно их использовать после износа одной из граней. Такая конструкционная особенность позволяет увеличить нормативный срок службы дробилки для шин.
Среди преимуществ одновальных измельчителей резины в крошку можно выделить:
- простая конструкция;
- легкость эксплуатации;
- возможность индивидуального использования и включения в состав производственной линии;
- переработка сырья большой толщины.
Примером такого оборудования может служить одновальный станок для переработки резины и покрышек в крошку от «Нетмус»; цена представленного оборудования варьируется в диапазоне 120 000 — 2 800 000 руб.
Двухвальные измельчители резины
Двухвальные станки для измельчения покрышек в крошку предназначены для резки сырья на кусочки размером не более 5х5 см. Лезвия измельчителя могут переработать покрышки как легковушек, так и большегрузных автомобилей.
Принцип работы станка следующий:
- В камеру приема сырья подается шина. Размер окна позволяет загрузить изделие целиком, единственное требование — предварительное извлечение корда.
- Валы измельчителя шин в крошку вращаются в противоположные стороны. Помещенные на роторы крюки захватывают сырье и разрывают его на части.
- Измельченное сырье просеивается сквозь сито, представляющее собой крутящийся барабан. Частицы, превышающие размер ячейки просеивателя, забрасываются для повторной обработки в загрузочную камеру.
- Готовый материал после сортировки на фракции попадает на ленту транспортера и подается на фасовку.
Преимущества использования двухвального станка для производства резиновой крошки:
- возможность обработки крупногабаритного сырья;
- отсутствие необходимости перетачивать лезвия ножей при их переустановке.
Производительность станка по переработке резины напрямую зависит от заданных размеров конечной продукции. Так, при изготовлении лент и кусков размером 5х5 см выработка 1 станка составит 2 т/час и выше, при более тщательном измельчении — до 2 т/час.
От обслуживающего станки персонала не требуется особых навыков в работе.
Количество подсобных работников для работы в 1 смену – 1-2 человека: 1 человек — на загрузку сырья, 1 человек — на прием готовой продукции.
Двухвальные станки для дробления шин поставляет российская компания ООО «ТехноСервис».
Установка для измельчения автошин
Рассмотрим шиноизмельчающие установки на примере оборудования УПШК от компании «Техноресурсы».
Установка представляет собой вращающуюся коронку с установленными на ней 25 ножами, подводимую к зажатой в специальном патроне шине.
Производственный процесс выглядит следующим образом:
- Подача шины к зажимному барабану.
- Установка и фиксация в барабане покрышки ручным способом, либо с задействованием подъемного механизма установки.
- Включение привода и начало вращения барабана. В системе управления установкой предусмотрено 3 скорости движения ротора. Выбирать их целесообразно в зависимости от наружного диаметра шины.
- Приближение режущей коронки, вращающейся в обратную сторону по отношению к барабану. Скорость движения коронки задается обслуживающим персоналом и зависит от желаемой величины фракции готовой продукции – чем медленнее движение, тем более мелкой получается резиновая крошка.
Резина снимается с покрышки, начиная с внешнего слоя, и до достижения слоев корда.
Текстильный корд может быть измельчен вместе с резиной, корд из металла является границей, за чертой достижения которой использование установки запрещено.
Преимущества использования станка:
- успешно заменяет целую линию по измельчению шин;
- конкурентная цена;
- удобство транспортировки;
- быстрый монтаж;
- моментальное подключение к системе энергоснабжения;
- возможность переработки шин самого разного размера;
- короткий срок окупаемости затрат.
Обслуживание установки осуществляется одним рабочим. Сама технология производства очень простая и не требует прохождения дополнительного обучения.
За месяц одна установка способна произвести 34 т чистой резиновой крошки.
Цены на такое оборудование по переработке резины в крошку начинаются от 770 000 руб.
Источник: http://rcycle.net/rezina/kroshka/oborudovanie-dlya-pererabotki-shin
Auto Tire Recycling 300
Завод Auto Tire Recycling 300 – это производительная установка, позволяющая перерабатывать грузовые и легковые автомобильные шины.
Производительность300 кг/ч
Энергопотребление80-120 кВт
Цена9 560 000 ₽
Источник: http://globalplant.ru/catalog/tire-recycling/lines
Ситуация на рынке
Мировые запасы отработанных шин составляют порядка 80 млн. тонн. Ежегодно это количество возрастает на 10 млн. тонн. И даже в странах, где давно ведется работа по грамотной утилизации ТБО, предприятия по переработке шин не справляются с существующими объемами.
Что до России, из общей доли соответствующего сырья на переработку поступает только 20%. Причем 60% от этого количества распределяют между собой четыре крупных предприятия:
- Волжский регенератношиноремонтный завод (Волгоградская обл.);
- Чеховский регенератный завод (Московская обл.);
- «КСТ-экология» (Смоленская обл.);
- Завод переработки шин №1 (Владимирская обл.).
Одна из причин такого положения вещей – тот факт, что большинство как крупных, так и мелких предприятий принимают шины на утилизацию без частичной компенсации их стоимости. Соответственно, населению выгоднее просто отвезти мусор на свалку, чем за свой счет доставлять на переработку.
Таким образом, у начинающего предпринимателя есть три пути для развития бизнеса: следовать «традициям» бесплатного получения сырья, определить экономически обоснованную цену приема либо заключить договоренности со свалками, СТО и другими «поставщиками», которым было бы выгоден вывоз отработанных покрышек с территории. В последнем случае можно попробовать заручиться поддержкой муниципалитета или эколологов.
Источник: http://instanko.ru/drugoe/izmelchenie-reziny-v-kroshku.html
Переработка шин в крошку: экономический и экологический фактор
Так как в ближайшие 20-30 лет альтернативы автошинам не будет, территория, занятая под свалку для отработанных шин будет постоянно расти. Оборудование для переработки шин в крошку – это не только решение проблемы утилизации таких изделий. Помимо этого, такие станки быстро окупаемы, ведь резиновая крошка – материал с минимальной себестоимостью. Такое сырье востребовано для изготовления резиновых ковриков, брусчатки и других изделий.
Ассортимент и цена позиций
В компании ТехноСнаб для вас предложены шредеры, прессы, станки для переработки автошин в резиновые блоки, крошку. Выгодная цена на оборудование для переработки шин, комфортные условия сотрудничества – преимущества обращения в компанию ТехноСнаб.
- Автоматическая линия для переработки шин
Модель:Автоматическая линия для переработки шин
Наличие:Есть в наличии
Цена: 12 000 000 руб.
- Бесшовное покрытие на основе резиновой крошки
Модель:Бесшовное покрытие на основе резиновой крошки
Наличие:Есть в наличии
Цена: Цена требует уточнения
- Гидравлический станок ДС-1000
Модель:ДС-1000
Наличие:Есть в наличии
Цена: Цена требует уточнения
- Гидравлический станок ДС-400
Модель:ДС-400
Наличие:Есть в наличии
Цена: Цена требует уточнения
- Гидравлический станок ДС-500
Модель:ДС-500
Наличие:Есть в наличии
Цена: Цена требует уточнения
- Гидравлический станок ДС-700
Модель:ДС-700
Наличие:Есть в наличии
Цена: Цена требует уточнения
- Гильотина для резки грузовых шин диаметром до 4 метров J-4000
Модель:J-4000
Наличие:Есть в наличии
Цена: 6 500 000 руб.
- Клей для резиновой крошки. Полиуретановое связующее
Модель:Клей для резиновой крошки. Полиуретановое связующее
Наличие:Есть в наличии
Цена: Цена требует уточнения
- Линия для переработки шин в резиновую крошку
Модель:Линия для переработки шин в резиновую крошку
Наличие:Есть в наличии
Цена: 4 154 000 руб.
- Линия для переработки шин в резиновые блоки
Модель:Линия для переработки шин в резиновые блоки
Наличие:Есть в наличии
Цена: 1 500 000 руб.
- Линия по переработке шин РДК-1000
Модель:РДК-1000
Наличие:Есть в наличии
Цена: Цена требует уточнения
- Линия по переработке шин РДК-500
Модель:РДК-500
Наличие:Есть в наличии
Цена: Цена требует уточнения
- Линия по переработке шин РДК-750
Модель:РДК-750
Наличие:Есть в наличии
Цена: Цена требует уточнения
- Линия по переработки шин РДК-Премиум (РДК – 1300)
Модель:РДК-Премиум (РДК – 1300)
Наличие:Есть в наличии
Цена: Цена требует уточнения
- Линия по переработки шин РДК-Премиум (РДК – 650)
Модель:РДК-Премиум (РДК – 650)
Наличие:Есть в наличии
Цена: Цена требует уточнения
- Линия по переработки шин РДК-Премиум Плюс (РДК – 650 плюс)
Модель:РДК-Премиум Плюс (РДК – 650 плюс)
Наличие:Есть в наличии
Цена: Цена требует уточнения
- Линия РДК 1300 плюс
Модель:РДК 1300 плюс
Наличие:Есть в наличии
Цена: Цена требует уточнения
- Машина для разделки беговой дорожки
Модель:Машина для разделки беговой дорожки
Наличие:Есть в наличии
Цена: Цена требует уточнения
- Плитка резиновая 500×500 (толщина 36 мм) с рельефным основанием
Модель:Плитка резиновая 500×500 (толщина 36 мм) с рельефным основанием
Наличие:Есть в наличии
Цена: Цена требует уточнения
- Пресс для производства резиновой брусчатки XLB-D550
Модель:XLB-D550
Наличие:Есть в наличии
Цена: 1 105 000 руб.
- Резиновая брусчатка «Кирпич», «Волна», «Катушка» (толщина 20 мм)
Модель:Резиновая брусчатка «Кирпич», «Волна», «Катушка» (толщина 20 мм)
Наличие:Есть в наличии
Цена: Цена требует уточнения
- Резиновая брусчатка «Кирпич», «Волна», «Катушка» (толщина 40 мм)
Модель:Резиновая брусчатка «Кирпич», «Волна», «Катушка» (толщина 40 мм)
Наличие:Есть в наличии
Цена: Цена требует уточнения
- Резиновая плитка 350×350 (толщина 20 мм)
Модель:Резиновая плитка 350×350 (толщина 20 мм)
Наличие:Есть в наличии
Цена: Цена требует уточнения
- Резиновая плитка 500×500 (толщина 16 мм)
Модель:Резиновая плитка 500×500 (толщина 16 мм)
Наличие:Есть в наличии
Цена: Цена требует уточнения
- Резиновая плитка 500×500 (толщина 30, 40 мм)
Модель:Резиновая плитка 500×500 (толщина 30, 40 мм)
Наличие:Есть в наличии
Цена: Цена требует уточнения
- Резиновые покрытия из крошки EPDM
Модель:Резиновые покрытия из крошки EPDM
Наличие:Есть в наличии
Цена: Цена требует уточнения
- Резиновый бордюр
Модель:Резиновый бордюр
Наличие:Есть в наличии
Цена: Цена требует уточнения
- Рулонное покрытие на основе резиновой крошки 1500×6000 толщина 10 мм
Модель:1500×6000 толщина 10 мм
Наличие:Есть в наличии
Цена: Цена требует уточнения
- Спортивные покрытия
Модель:Спортивные покрытия
Наличие:Есть в наличии
Цена: Цена требует уточнения
- Станок для резки шин
Модель:Станок для резки шин
Наличие:Есть в наличии
Цена: Цена требует уточнения
- Шредер ДДР-1000
Модель:ДДР-1000
Наличие:Есть в наличии
Цена: Цена требует уточнения
- Шредер ДДР-1500
Модель:ДДР-1500
Наличие:Есть в наличии
Цена: Цена требует уточнения
- Шредер ДДР-300
Модель:ДДР-300
Наличие:Есть в наличии
Цена: Цена требует уточнения
- Шредер ДДР-3000
Модель:ДДР-3000
Наличие:Есть в наличии
Цена: Цена требует уточнения
- Шредер ДДР-500
Модель:ДДР-500
Наличие:Есть в наличии
Цена: Цена требует уточнения
Источник: http://moskva.t-oborudovanie.ru/oborudovaniye-dlya-pererabotki-shin/
Состав материала покрышек
Шина состоит из многих материалов, различных по своим физическим и химическим свойствам.
- Сталь — из нее изготовлен корд и шипы.
- Углеводороды — искусственный каучук с сажевым наполнителем.
- Сера в составе вулканизирующих добавок.
- Синтетическая нить — из нее также делают корд.
- Хлорсодержащие углеводороды в составе клея.
Таких вредных веществ, как мышьяк и свинец, в современные шины не добавляют.
Автомобильная покрышка
Чтобы полностью переработать все эти разнообразные вещества и не нанести ущерба экологической обстановке, конструкторы и технологи разработали несколько технологических процессов и обслуживающие их установки.
Источник: http://stankiexpert.ru/tehnologii/oborudovanie-dlya-pererabotki-shin.html
Что можно получить при переработке?
Применяется несколько методов переработки старых шин, оговоренных нормами законодательства. Вариант нанесения нового протектора временно отстрочит утилизацию и не рассматривается.
- При сжигании тонна покрышек заменит уголь и выдает аналогичное количество энергии. Необходимо подготовить шины и использовать специализированное оборудование, иначе в атмосферу будет попадать опасный диоксин. Переработка предполагает объемы до 100 тонн ежесуточно и дотацию от государства.
- Щадящие условия обеспечит нагревание в пиролизной печи (до 500 градусов). Одной тонны шин достаточно для выработки жидкого топлива (бензин, мазут, смолы) и технических углеродов (адсорбенты, наполнители, красители). Остается металл (100 кг) и газ, пригодный для вторичного сжигания. Часть остатка нуждается в захоронении на полигоне.
- Без образования новых токсичных отходов работает метод, позволяющий на выходе получить три ценных компонента. После переработки используют резиновую крошку, металл и текстильный корд.
Механический способ воздействия менее затратный и сулит немалые выгоды. Крошка из автошин нужна для производства:
- спортивного инвентаря (наполнители);
- плитки из резины для залов и стадионов;
- прочной подошвы (туфли, ботинки, сапоги);
- дорожного покрытия с износостойкими характеристиками;
- отбойников и «лежачих полицейских»;
- ковриков и автомобильных компонентов (бампер, брызговики);
- подкладок (железнодорожные шпалы).
Текстильный корд охотно применяют в строительстве. Сырье потребуется при изготовлении армированного бетона и шифера, материалов для шумоизоляции и утепления.
Металлические компоненты превратятся в добавку к бетону. Дешевое сырье расплавляют и получают новые сплавы.
Источник: http://instanko.ru/drugoe/izmelchenie-reziny-v-kroshku.html
Технология переработки
Процесс переработки шин в крошку предусматривает ряд последовательных этапов:
- Контроль качества поступивших покрышек. Изделия тщательно осматривают на предмет наличия шипов и прочих элементов, не пригодных к переработке.
- Предварительное измельчение. Шины нарезают на сегменты размером 200х200 мм.
- Удаление металлической фракции. Сырье по конвейеру поступает в шредер для очередной стадии измельчения. Параллельно при помощи магнитного устройства из массы извлекается бортовая проволока и прочие металлические элементы.
- Измельчение до конечной фракции. В роторной дробилке материал доводится до заданной величины фракции, а также очищается от металлического корда.
- Сепарирование. В сепараторе из массы удаляется текстильный корд и остатки металлического корда.
- Сортировка по фракциям. Выполняется путем пропускания материала через систему вибросит.
- Упаковка и складирование. Материал фасуется в мешки и отправляется на склад.
Источник: http://instanko.ru/drugoe/izmelchenie-reziny-v-kroshku.html
Измельчение покрышек с целью получения резиновой крошки
Принцип переработки весьма прост. Шины измельчаются на специальном оборудовании для переработки покрышек в крошку в несколько этапов, получившийся продукт сортируется, и на выходе производственной линии получается три материала:
- металл в виде мелких обрезков проволоки;
- резиновая крошка;
- обрезки кордовой нити.
Процесс переработки шин в крошку
В этом случае химических изменений с материалами не происходит, и все вредные соединения остаются в связанном стабильном состоянии, а новых не образуется. Продукты переработки можно безопасно складировать и перевозить.
Если металлические отходы можно легко отделить от резиновой крошки, то с выделением из ее состава полимерной нити, близкой по химическим и физическим свойствам, возникают определенные технические трудности.
Поэтому начинающие предприниматели экологически ориентированного бизнеса работают, как правило, с чисто металлокордными шинами. Станок для переработки шин Основные проблемы, с которыми они сталкиваются:
- Выбор места для установки оборудования.
- Альтернатива между возведением нового здания или приспособлением существующего.
- Выбор, приобретение и монтаж станков для переработки шин.
- Оформление разрешительных документов на утилизацию автомобильных покрышек.
- Разработка устойчивых каналов поставок исходного сырья и продаж конечного продукта.
Простейший станок для переработки шин стоит не так дорого, но у него ограничены производительность и размеры обрабатываемого сырья. Применение других методов измельчения снимает эти ограничения, но поднимает стоимость линии.
Источник: http://stankiexpert.ru/tehnologii/oborudovanie-dlya-pererabotki-shin.html
Технология переработки
процесс переработки и используемые станки
- Из шины вырезается кольцо посадки, металл выжимается, остается резина.
- Шина спирально разделяется на ленты 3 — 5 см шириной.
- Выделяется второе металлическое кольцо.
- Лента разрезается на тонкие и короткие заготовки.
- Заготовки дробятся на валках в крошку и пыль.
- На сепараторах выделяется резина, металл, вата.
- Готовая продукция отправляется на склад.
Источник: http://baikalhangkai.ru/othody/oborudovanie-dlya-pererabotki-shin.html
Достоинства оборудования по переработки шин
-
- возможность переработки вторсырья различного размера;
- высокая производительность;
- простота эксплуатации;
- оригинальность комплектующих;
- экономия на заточке ножей при их переустановке.
Остановив свой выбор на нашей компании, можете рассчитывать на бесплатную консультацию и другую профессиональную помощь.
Закажите консультацию специалиста бесплатно!
Заполните простую форму и мы Вам перезвоним.
Источник: http://polimech.ru/kompleksyi/liniya/
Правила и критерии выбора
Подбирая оборудования для переработки отслуживших свой срок шин в крошку нужно ориентироваться в первую очередь на сырьевой ресурс – какое количество покрышек будет ежедневно доступно для переработки. Исходя из этого, следует подбирать производительность оборудования. При выборе между разными марками одинаковой производительности рекомендуется обращать внимание на энергопотребление, количество задействованного персонала, поскольку от этого будут зависеть текущие расходы и срок окупаемости оборудования.
На начальном этапе рекомендуется приобрести недорогое оборудование, требующее минимальных расходов, например, станок небольшой производительности, и расширять производство по мере накопления капитала.
Источник: http://cleanbin.ru/equipment/for-tire-recycling
Сравнительная характеристика и цены
Марка оборудования | Характеристика | Стоимость | Ссылка на сайт производителя (поставщика) | |
Мини завод «ATR-300» | Энергопотребляемость, кВт/ч | 80-120 | 9,8 млн. руб. | alfaspk.ru |
Объем обрабатываемого сырья, кг/час. | 500 | |||
Выпуск продукции, кг/час. | 350 | |||
Образование побочной продукции (дополнительный доход) | да | |||
Максимальный диаметр перерабатываемых автошин, см. | 120 | |||
ДхШхВ цеха, м. | 20х4,5х4,2 | |||
Численность рабочих, чел. | 3-4 | |||
Завод Био-КПШ | Объем обрабатываемого сырья, т/год | 720-3000 | От 8,3 млн. руб. | dozagran.com |
Выпуск продукции, т/год. | 650-2700 | |||
Электропотребление, кВт/ч | 180-430 | |||
Линия NEO-300 | Выпуск продукции, кг/час. | 300 | По дополнительному запросу | eplit.ru |
Электропотребление, кВт/ч | 55 | |||
Численность рабочих, чел. | 3 | |||
ДхШхВ цеха, м. | 33х6х3 | |||
Получение побочной продукции (допдоход) | да | |||
Линия NEO-500 | Выпуск продукции, кг/час. | 500 | По запросу покупателя | |
Электропотребление, кВт/ч | 90 | |||
Численность рабочих, чел. | 3 | |||
ДхШхВ цеха, м. | 41х6х4 | |||
Дополнительная продукция | да | |||
Линия NEO-1000 | Выпуск продукции, кг/час. | 1000 | Сообщается по запросу покупателя | |
Потребление электроэнергии, кВт/ч | 180 | |||
Численность рабочих, чел. | 5 | |||
ДхШхВ цеха, м. | 43,75х8х4 | |||
Доппродукция | да | |||
ECO STEP 500 | Энергопотребление, кВт/ч | 100 | Предоставляется по запросу покупателя | eco-step.ru |
Выпуск продукции,кг/час. | 350 | |||
Объем обрабатываемого сырья, кг/час. | 500 | |||
Численность рабочих, чел. | 4 | |||
Максимальный диаметр перерабатываемых автошин, см. | 150 | |||
ДхШхВ цеха, м. | 30х10х5 | |||
ECO STEP 700 | Электропотребление, кВт/ч | 100 | Предоставляется по запросу покупателя | eco-step.ru |
Выпуск продукции, кг/час. | 350 | |||
Объем обрабатываемого сырья, кг/час. | 500 | |||
Численность рабочих, чел. | 4 | |||
Максимальный диаметр перерабатываемых автошин, см. | 150 | |||
ДхШхВ цеха, м. | 30х10х5 | |||
Линия LT400 | Объем обрабатываемого сырья, кг/час. | 250 | 52 тыс. долларов | best-china.ru |
Линия LT450 | Объем обрабатываемого сырья, кг/час. | 500 | 59 тыс. долларов | |
Линия LT560 | Объем обрабатываемого сырья, кг/час. | 1000 | 74 тыс. долларов | |
Линия ЛПШ-300 | Объем обрабатываемого сырья, кг/час. | 500 | uas.ru | |
Выпуск крошки, кг/час. | 300 | |||
Предельный внутренний диаметр шин, см. | 150 | |||
Электропотребление, кВт | От 100 | |||
Численность рабочих, чел. | 2-3 | |||
Возможность получения допдохода | Да | |||
Размер помещения, м2 | 200 | |||
ЛПШ-200 | Размер помещения, м2 | 40 | 1,853 млн. руб. | uas.ru |
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | До 200 | |||
ЛПШ-400 | Размер помещения, м2 | От 120 | 5,781 млн. руб. | |
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | До 400 | |||
ЛПШ-600 | Размер помещения, м2 | От 150 | 6,135 млн. руб. | |
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | До 600 | |||
ЛПШ-800 | Размер помещения, м2 | От 200 | 8,800 млн. руб. | |
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | 800-1000 | |||
ЛПШ-1500 | Размер помещения, м2 | От 250 | 11,105 млн. руб. | |
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | До 1500 | |||
КГШ-1500 | Размер помещения, м2 | От 200 | 14,156 млн. руб. | |
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | До 1500 | |||
«ATR-250» | Электропотребление, кВт/час | 80-100 | 5,6 млн. руб. | alfaspk.ru |
Размер помещения, м2 | 80 | |||
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | До 300 | |||
Объем крошки, кг/час | До 250 | |||
Численность рабочих, чел. | 3-4 | |||
УПШК-1200 | Электропотребление, кВт/час | 5 | 0,77 млн. руб. | stanki-ru.ru |
Размер установки, ДхШхВ, м | 1,8х1,2х2 | |||
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | 35-52,5 | |||
Численность рабочих, чел. | 1 | |||
УПШК-2000 | Электропотребление, кВт/час | 8 | 0,87 млн. руб. | |
Размер установки, ДхШхВ, м | 2,5х1,7х3,2 | |||
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | 87,5 | |||
Численность рабочих, чел. | 1 | |||
УПШК-2200 | Электропотребление, кВт/час | 8 | 1,12 млн. руб. | |
Размер установки, ДхШхВ, м | 2,8х1,8х3,4 | |||
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | 100 | |||
Численность рабочих, чел. | 1 | |||
УПШК-2700 | Электропотребление, кВт/час | 11 | 2,25 млн. руб. | |
Размер установки, ДхШхВ, м | 3,0х2,0х3,4 | |||
Объем перерабатываемого сырья, кг/час | 112,5 | |||
Численность рабочих, чел. | 1 | |||
Одновальный станок Модель 800 | Производительность оборудования, кг/час | 400-600 | 1,285 млн. руб. | darex.pro |
Размер приемной камеры, см. | 147,5х80 | |||
Общее количество ножей | 49 | |||
Электропотребление, кВт | 22-37 | |||
Размер готовой продукции, см. | До 4 | |||
Одновальный станок Модель 1000 | Производительность оборудования, кг/час | 600-800 | 1,41 млн. руб. | |
Размер приемной камеры, см. | 147,5х100 | |||
Общее количество ножей | 68 | |||
Электропотребление, кВт | 37-45 | |||
Размер готовой продукции, см. | До 4 | |||
Одновальный станок Модель 1300 | Производительность оборудования, кг/час | 700-900 | 1,845 млн. руб. | |
Размер приемной камеры, см. | 147,5х130 | |||
Общее количество ножей | 91 | |||
Электропотребление, кВт | 45-55 | |||
Размер готовой продукции, см. | До 4 | |||
Одновальный станок Модель 1800 | Производительность оборудования, кг/час | 1400-1800 | 2,75 млн. руб. | |
Размер приемной камеры, см. | 147,5х180 | |||
Общее количество ножей | 130 | |||
Электропотребление, кВт | 75-90 | |||
Размер готовой продукции, см. | До 4 | |||
Шинодробилка №1 | Производительность оборудования, кг/час | 2000 | Предоставляется по запросу покупателя | texservis.com |
Размер готовой продукции, см. | Лапша -5, чипсы — 5х5 | |||
Размер приемной камеры, см. | 120 | |||
Общее количество ножей | 22 | |||
Габариты станка (ДхШхВ) см. | 630,3х280х366,7 | |||
Шинодробилка №2 | Производительность оборудования, кг/час | До 2000 | Предоставляется по запросу покупателя | |
Фракция готовой продукции, см. | Лапша -4, чипсы — 4х4 | |||
Размер приемной камеры, см. | 75х22х6 | |||
Электропотребление, кВт | 58 | |||
Габариты станка (ДхШхВ) см. | 282х230х258 | |||
Одновальный шредер 3E WT 2260 | Общее количество ножей | 34 | 0,998 млн. руб. | pragmat.ru |
Номинальная мощность, кВт | 18,5 | |||
Производительность, кг/час | 200-300 | |||
Размеры станка (ДхШхВ), м. | 1,774х1,359х1575 | |||
Двухвалковая дробилка ДДР-300 | Электропотребление, кВт | 60 | Предоставляется по запросу покупателя | tet-ua.com |
Производительность, кг/час | 300 | |||
Размер приемного окна, см. | 60х70 | |||
Предельный диаметр шин, см. | 600 | |||
Двухвалковая дробилка ДДР-500 | Электропотребление, кВт | 60 | Предоставляется по запросу покупателя | |
Производительность, кг/час | 500 | |||
Предел камеры приемки сырья, см. | 75х80 | |||
Предельный диаметр шин, см. | 750 | |||
Двухвалковая дробилка ДДР-750 | Электропотребление, кВт | 90 | Предоставляется по запросу покупателя | |
Производительность, кг/час | 750 | |||
Размер окна для закладки шин, см. | 82х100 | |||
Предельный диаметр шин, см. | 870 | |||
Двухвалковая дробилка ДДР-1000 | Электропотребление, кВт | 90 | Предоставляется по запросу покупателя | |
Производительность, кг/час | 1000 | |||
Размер приемной камеры, см. | 85х130 | |||
Предельный диаметр шин, см. | 1200 |
Источник: http://rcycle.net/rezina/kroshka/oborudovanie-dlya-pererabotki-shin
Основные технические параметры Пиролизная установка:
Пункт | Подробности | |||
Модель | BLJ-6 | BLJ-10 | BLJ-16 | BLL-20 |
Суточная емкость | 6Т | 8Т-10Т | 15-20Т | 20-24Т |
Метод работы | Пакетный | Полунепрерывный | Непрерывный | |
Сырье | Отходы пластика, шин, резины, нефтешлама | |||
Размер реактора | 2,2*6,0м | 2,6*6,6м | 2,8*7,1м | 1,4*11м |
Шаблон | Горизонтальный и Поворотный | |||
Отопительные материалы | Древесный уголь, древесина, мазут, природный газ, сжиженный газ и т. Д. | |||
Общая мощность | 24 кВт / ч | 30кВт / ч | 54кВт / ч | 71.4кВт / ч |
Площадь пола (Д * Ш * В) | 30 * 10 * 8м | 30 * 10 * 8м | 40 * 10 * 8м | 45 * 25 * 10м |
Рабочее давление | Нормальное давление | Постоянное давление | ||
Метод охлаждения | Водяное охлаждение | |||
Срок жизни | 5-8 лет |
Узнать цену
Источник: http://teplobloknn.ru/oborudovanie/piroliznaya-ustanovka-po-pererabotke-shin.html
Дополнительное оборудование для переработки
Помимо основного оборудования по переработке отслуживших шин в резиновую крошку для обеспечения производственного процесса требуется также помещение, куда его можно будет установить, склад сырья, склад готовой продукции, бытовая комната для рабочих, а также различное дополнительное оснащение и расходные материалы.
Накопительные бункеры
Средний мини-завод по утилизации автомобильных шин производит около 4 т резиновой крошки за смену. Такое количество продукции не всегда может быть сразу упаковано в мешки, поэтому оно нуждается в хранилище – накопительном бункере для сыпучих материалов. Бункер должен быть металлическим и иметь в нижней части шиберный затвор на подшипниках. Еще лучше, если выходной затвор будет оборудован дозатором.
Если производится измельченная резина нескольких фракций, то понадобится по одному накопительному бункеру на продукт каждой фракции.
Системы транспорта
Производство резиновой крошки из отработанных шин не обходится без автомобильного транспорта. Понадобится как минимум один грузовик, желательно самосвал, для доставки сырья и перевозки готовой продукции. Также необходимо будет дополнительно покупать погрузчики, конвейеры и транспортеры, необходимые для обеспечения производственного процесса, если они не входят в комплект основного оборудования.
Машинки для зашивания полипропиленовых мешков
По стандарту резиновая крошка упаковывается в полипропиленовые мешки, и их горловина зашивается.
Для зашивания мешков удобно использовать специальные ручные мелкозашивочные машинки, цена которых невысока – 3 000-9 000 рублей.
Нужно также иметь запас полипропиленовых мешков для упаковки крошки, полученной из шин, а также катушки с нитками для их зашивания.
Прочее необходимое оборудование
Помимо названного оборудования для переработки резины исчерпавших свой ресурс шин понадобятся также весы для взвешивания готовой продукции. Следует также предусмотреть расходы на инструмент и расходные материалы – гаечные ключи, смазочное масло и прочее. Отдельная статья расходов – спецодежда, обувь, рабочие перчатки для персонала, обслуживающего оборудование для переработки изношенных шин в крошку.
Источник: http://cleanbin.ru/equipment/for-tire-recycling
Установка для резки крупногабаритной шины.

Global Plant | Москва
… . Установленная мощность ножниц 105 кВт. Вес ножниц 13 тонн.Установка предназначена для резки отработанных шин – покрышек, от карьерных самосвалов Белаз, Caterpillar. К измельчению подлежат изношенные крупногабаритные шины производителей: Белшина, Bridgestone, Goodyear, Michelin, Linglong tyres, Yokohama. Следующих размеров: 40.00R57. 46.00х57 …
15 750 000 руб./шт.
Под заказ
10 июля 2021
Источник: http://regtorg.ru/goods/pererabotka_shin.html