Оборудование для переработки автомобильных резиновых шин в крошку, пиролиз

Переработка шин – 170 предложений в России от ведущих поставщиков. Лучшая цена на Переработка шин в России. Линии по переработке шин в крошку ЛПШ-400.

Станки для утилизации автомобильных покрышек

Технология по производству резиновой крошки из отработанных машинных шин представляет собой процесс последовательного измельчения сырья на небольшие кусочки с последующим перетиранием их в мелкодисперсную фракцию.

Производители предлагают большой выбор станков для изготовления резиновой крошки, цены зависят от производительности оборудования.

Одновальные шредеры

Принцип действия одновальной установки строится на измельчении сырья последовательно опускающимся и поднимающимся низкооборотным режущим валом.

Фото 4Работа шредера для резины выглядит следующим образом:

  1. Покрышки подаются в камеру шредера загрузки сырья, где под действием гидравлического пресса подаются на вращающиеся ножи.
  2. Пресс двигается по направлению сверху вниз, возвращаясь в исходное положение после достижения максимальной степени давления на вал.
  3. Измельченное сырье продавливается сквозь специальные сита, размещенные под валом.

Крепление двусторонних ножей на винты позволяет повторно их использовать после износа одной из граней. Такая конструкционная особенность позволяет увеличить нормативный срок службы дробилки для шин.

Среди преимуществ одновальных измельчителей резины в крошку можно выделить:

  • простая конструкция;
  • легкость эксплуатации;
  • возможность индивидуального использования и включения в состав производственной линии;
  • переработка сырья большой толщины.

Примером такого оборудования может служить одновальный станок для переработки резины и покрышек в крошку от «Нетмус»; цена представленного оборудования варьируется в диапазоне 120 000 — 2 800 000 руб.

 Двухвальные измельчители резины

Двухвальные станки для измельчения покрышек в крошку предназначены для резки сырья на кусочки размером не более 5х5 см. Лезвия измельчителя могут переработать покрышки как легковушек, так и большегрузных автомобилей.

Фото 3

Принцип работы станка следующий:

  1. В камеру приема сырья подается шина. Размер окна позволяет загрузить изделие целиком, единственное требование — предварительное извлечение корда.
  2. Валы измельчителя шин в крошку вращаются в противоположные стороны. Помещенные на роторы крюки захватывают сырье и разрывают его на части.
  3. Измельченное сырье просеивается сквозь сито, представляющее собой крутящийся барабан. Частицы, превышающие размер ячейки просеивателя, забрасываются для повторной обработки в загрузочную камеру.
  4. Готовый материал после сортировки на фракции попадает на ленту транспортера и подается на фасовку.

Преимущества использования двухвального станка для производства резиновой крошки:

  • возможность обработки крупногабаритного сырья;
  • отсутствие необходимости перетачивать лезвия ножей при их переустановке.

Производительность станка по переработке резины напрямую зависит от заданных размеров конечной продукции. Так, при изготовлении лент и кусков размером 5х5 см выработка 1 станка составит 2 т/час и выше, при более тщательном измельчении — до 2 т/час.

От обслуживающего станки персонала не требуется особых навыков в работе.

Количество подсобных работников для работы в 1 смену – 1-2 человека: 1 человек — на загрузку сырья, 1 человек — на прием готовой продукции.

Двухвальные станки для дробления шин поставляет российская компания ООО «ТехноСервис».

Установка для измельчения автошин

Рассмотрим шиноизмельчающие установки на примере оборудования УПШК от компании «Техноресурсы».

Фото 11

Установка представляет собой вращающуюся коронку с установленными на ней 25 ножами, подводимую к зажатой в специальном патроне шине.

Производственный процесс выглядит следующим образом:

  1. Подача шины к зажимному барабану.
  2. Установка и фиксация в барабане покрышки ручным способом, либо с задействованием подъемного механизма установки.
  3. Включение привода и начало вращения барабана. В системе управления установкой предусмотрено 3 скорости движения ротора. Выбирать их целесообразно в зависимости от наружного диаметра шины.
  4. Приближение режущей коронки, вращающейся в обратную сторону по отношению к барабану. Скорость движения коронки задается обслуживающим персоналом и зависит от желаемой величины фракции готовой продукции – чем медленнее движение, тем более мелкой получается резиновая крошка.

Резина снимается с покрышки, начиная с внешнего слоя, и до достижения слоев корда.

Текстильный корд может быть измельчен вместе с резиной, корд из металла является границей, за чертой достижения которой использование установки запрещено.

Преимущества использования станка:

  • успешно заменяет целую линию по измельчению шин;
  • конкурентная цена;
  • удобство транспортировки;
  • быстрый монтаж;
  • моментальное подключение к системе энергоснабжения;
  • возможность переработки шин самого разного размера;
  • короткий срок окупаемости затрат.

Обслуживание установки осуществляется одним рабочим. Сама технология производства очень простая и не требует прохождения дополнительного обучения.

За месяц одна установка способна произвести 34 т чистой резиновой крошки.

Цены на такое оборудование по переработке резины в крошку начинаются от 770 000 руб.

Auto Tire Recycling 300

Завод Auto Tire Recycling 300 – это производительная установка, позволяющая перерабатывать грузовые и легковые автомобильные шины.

Производительность300 кг/ч

Энергопотребление80-120 кВт

Цена9 560 000 ₽

Ситуация на рынке

Мировые запасы отработанных шин составляют порядка 80 млн. тонн. Ежегодно это количество возрастает на 10 млн. тонн. И даже в странах, где давно ведется работа по грамотной утилизации ТБО, предприятия по переработке шин не справляются с существующими объемами.

Что до России, из общей доли соответствующего сырья на переработку поступает только 20%. Причем 60% от этого количества распределяют между собой четыре крупных предприятия:

  • Волжский регенератношиноремонтный завод (Волгоградская обл.);
  • Чеховский регенератный завод (Московская обл.);
  • «КСТ-экология» (Смоленская обл.);
  • Завод переработки шин №1 (Владимирская обл.).

Одна из причин такого положения вещей – тот факт, что большинство как крупных, так и мелких предприятий принимают шины на утилизацию без частичной компенсации их стоимости. Соответственно, населению выгоднее просто отвезти мусор на свалку, чем за свой счет доставлять на переработку.

Таким образом, у начинающего предпринимателя есть три пути для развития бизнеса: следовать «традициям» бесплатного получения сырья, определить экономически обоснованную цену приема либо заключить договоренности со свалками, СТО и другими «поставщиками», которым было бы выгоден вывоз отработанных покрышек с территории. В последнем случае можно попробовать заручиться поддержкой муниципалитета или эколологов.

Переработка шин в крошку: экономический и экологический фактор

Так как в ближайшие 20-30 лет альтернативы автошинам не будет, территория, занятая под свалку для отработанных шин будет постоянно расти. Оборудование для переработки шин в крошку – это не только решение проблемы утилизации таких изделий. Помимо этого, такие станки быстро окупаемы, ведь резиновая крошка – материал с минимальной себестоимостью. Такое сырье востребовано для изготовления резиновых ковриков, брусчатки и других изделий.

Ассортимент и цена позиций

В компании ТехноСнаб для вас предложены шредеры, прессы, станки для переработки автошин в резиновые блоки, крошку. Выгодная цена на оборудование для переработки шин, комфортные условия сотрудничества – преимущества обращения в компанию ТехноСнаб.

  • Автоматическая линия для переработки шин

    Автоматическая линия для переработки шин

    Модель:Автоматическая линия для переработки шин

    Наличие:Есть в наличии

    Цена:  12 000 000 руб.

  • Бесшовное покрытие на основе резиновой крошки

    Бесшовное покрытие на основе резиновой крошки

    Модель:Бесшовное покрытие на основе резиновой крошки

    Наличие:Есть в наличии

    Цена:  Цена требует уточнения

  • Гидравлический станок ДС-1000

    Гидравлический станок ДС-1000

    Модель:ДС-1000

    Наличие:Есть в наличии

    Цена:  Цена требует уточнения

  • Гидравлический станок ДС-400

    Гидравлический станок ДС-400

    Модель:ДС-400

    Наличие:Есть в наличии

    Цена:  Цена требует уточнения

  • Гидравлический станок ДС-500

    Гидравлический станок ДС-500

    Модель:ДС-500

    Наличие:Есть в наличии

    Цена:  Цена требует уточнения

  • Гидравлический станок ДС-700

    Гидравлический станок ДС-700

    Модель:ДС-700

    Наличие:Есть в наличии

    Цена:  Цена требует уточнения

  • Гильотина для резки грузовых шин диаметром до 4 метров J-4000

    Гильотина для резки грузовых шин диаметром до 4 метров J-4000

    Модель:J-4000

    Наличие:Есть в наличии

    Цена:  6 500 000 руб.

  • Клей для резиновой крошки. Полиуретановое связующее

    Клей для резиновой крошки. Полиуретановое связующее

    Модель:Клей для резиновой крошки. Полиуретановое связующее

    Наличие:Есть в наличии

    Цена:  Цена требует уточнения

  • Линия для переработки шин в резиновую крошку

    Линия для переработки шин в резиновую крошку

    Модель:Линия для переработки шин в резиновую крошку

    Наличие:Есть в наличии

    Цена:  4 154 000 руб.

  • Линия для переработки шин в резиновые блоки

    Линия для переработки шин в резиновые блоки

    Модель:Линия для переработки шин в резиновые блоки

    Наличие:Есть в наличии

    Цена:  1 500 000 руб.

  • Линия по переработке шин РДК-1000

    Линия по переработке шин РДК-1000

    Модель:РДК-1000

    Наличие:Есть в наличии

    Цена:  Цена требует уточнения

  • Линия по переработке шин РДК-500

    Линия по переработке шин РДК-500

    Модель:РДК-500

    Наличие:Есть в наличии

    Цена:  Цена требует уточнения

  • Линия по переработке шин РДК-750

    Линия по переработке шин РДК-750

    Модель:РДК-750

    Наличие:Есть в наличии

    Цена:  Цена требует уточнения

  • Линия по переработки шин РДК-Премиум (РДК – 1300)

    Линия по переработки шин РДК-Премиум (РДК - 1300)

    Модель:РДК-Премиум (РДК – 1300)

    Наличие:Есть в наличии

    Цена:  Цена требует уточнения

  • Линия по переработки шин РДК-Премиум (РДК – 650)

    Линия по переработки шин РДК-Премиум (РДК - 650)

    Модель:РДК-Премиум (РДК – 650)

    Наличие:Есть в наличии

    Цена:  Цена требует уточнения

  • Линия по переработки шин РДК-Премиум Плюс (РДК – 650 плюс)

    Линия по переработки шин РДК-Премиум Плюс (РДК - 650 плюс)

    Модель:РДК-Премиум Плюс (РДК – 650 плюс)

    Наличие:Есть в наличии

    Цена:  Цена требует уточнения

  • Линия РДК 1300 плюс

    Линия РДК 1300 плюс

    Модель:РДК 1300 плюс

    Наличие:Есть в наличии

    Цена:  Цена требует уточнения

  • Машина для разделки беговой дорожки

    Машина для разделки беговой дорожки

    Модель:Машина для разделки беговой дорожки

    Наличие:Есть в наличии

    Цена:  Цена требует уточнения

  • Плитка резиновая 500×500 (толщина 36 мм) с рельефным основанием

    Плитка резиновая 500x500 (толщина 36 мм) с рельефным основанием

    Модель:Плитка резиновая 500×500 (толщина 36 мм) с рельефным основанием

    Наличие:Есть в наличии

    Цена:  Цена требует уточнения

  • Пресс для производства резиновой брусчатки XLB-D550

    Пресс для производства резиновой брусчатки XLB-D550

    Модель:XLB-D550

    Наличие:Есть в наличии

    Цена:  1 105 000 руб.

  • Резиновая брусчатка «Кирпич», «Волна», «Катушка» (толщина 20 мм)

    Резиновая брусчатка «Кирпич», «Волна», «Катушка» (толщина 20 мм)

    Модель:Резиновая брусчатка «Кирпич», «Волна», «Катушка» (толщина 20 мм)

    Наличие:Есть в наличии

    Цена:  Цена требует уточнения

  • Резиновая брусчатка «Кирпич», «Волна», «Катушка» (толщина 40 мм)

    Резиновая брусчатка «Кирпич», «Волна», «Катушка» (толщина 40 мм)

    Модель:Резиновая брусчатка «Кирпич», «Волна», «Катушка» (толщина 40 мм)

    Наличие:Есть в наличии

    Цена:  Цена требует уточнения

  • Резиновая плитка 350×350 (толщина 20 мм)

    Резиновая плитка 350x350 (толщина 20 мм)

    Модель:Резиновая плитка 350×350 (толщина 20 мм)

    Наличие:Есть в наличии

    Цена:  Цена требует уточнения

  • Резиновая плитка 500×500 (толщина 16 мм)

    Резиновая плитка 500x500 (толщина 16 мм)

    Модель:Резиновая плитка 500×500 (толщина 16 мм)

    Наличие:Есть в наличии

    Цена:  Цена требует уточнения

  • Резиновая плитка 500×500 (толщина 30, 40 мм)

    Резиновая плитка 500x500 (толщина 30, 40 мм)

    Модель:Резиновая плитка 500×500 (толщина 30, 40 мм)

    Наличие:Есть в наличии

    Цена:  Цена требует уточнения

  • Резиновые покрытия из крошки EPDM

    Резиновые покрытия из крошки EPDM

    Модель:Резиновые покрытия из крошки EPDM

    Наличие:Есть в наличии

    Цена:  Цена требует уточнения

  • Резиновый бордюр

    Резиновый бордюр

    Модель:Резиновый бордюр

    Наличие:Есть в наличии

    Цена:  Цена требует уточнения

  • Рулонное покрытие на основе резиновой крошки 1500×6000 толщина 10 мм

    Рулонное покрытие на основе резиновой крошки 1500x6000 толщина 10 мм

    Модель:1500×6000 толщина 10 мм

    Наличие:Есть в наличии

    Цена:  Цена требует уточнения

  • Спортивные покрытия

    Спортивные покрытия

    Модель:Спортивные покрытия

    Наличие:Есть в наличии

    Цена:  Цена требует уточнения

  • Станок для резки шин

    Станок для резки шин

    Модель:Станок для резки шин

    Наличие:Есть в наличии

    Цена:  Цена требует уточнения

  • Шредер ДДР-1000

    Шредер ДДР-1000

    Модель:ДДР-1000

    Наличие:Есть в наличии

    Цена:  Цена требует уточнения

  • Шредер ДДР-1500

    Шредер ДДР-1500

    Модель:ДДР-1500

    Наличие:Есть в наличии

    Цена:  Цена требует уточнения

  • Шредер ДДР-300

    Шредер ДДР-300

    Модель:ДДР-300

    Наличие:Есть в наличии

    Цена:  Цена требует уточнения

  • Шредер ДДР-3000

    Шредер ДДР-3000

    Модель:ДДР-3000

    Наличие:Есть в наличии

    Цена:  Цена требует уточнения

  • Шредер ДДР-500

    Шредер ДДР-500

    Модель:ДДР-500

    Наличие:Есть в наличии

    Цена:  Цена требует уточнения

Состав материала покрышек

Шина состоит из многих материалов, различных по своим физическим и химическим свойствам.

  • Сталь — из нее изготовлен корд и шипы.
  • Углеводороды — искусственный каучук с сажевым наполнителем.
  • Сера в составе вулканизирующих добавок.
  • Синтетическая нить — из нее также делают корд.
  • Хлорсодержащие углеводороды в составе клея.

Таких вредных веществ, как мышьяк и свинец, в современные шины не добавляют.

Автомобильная покрышка

Автомобильная покрышка

Чтобы полностью переработать все эти разнообразные вещества и не нанести ущерба экологической обстановке, конструкторы и технологи разработали несколько технологических процессов и обслуживающие их установки.

Что можно получить при переработке?

Применяется несколько методов переработки старых шин, оговоренных нормами законодательства. Вариант нанесения нового протектора временно отстрочит утилизацию и не рассматривается.

  1. При сжигании тонна покрышек заменит уголь и выдает аналогичное количество энергии. Необходимо подготовить шины и использовать специализированное оборудование, иначе в атмосферу будет попадать опасный диоксин. Переработка предполагает объемы до 100 тонн ежесуточно и дотацию от государства.
  2. Щадящие условия обеспечит нагревание в пиролизной печи (до 500 градусов). Одной тонны шин достаточно для выработки жидкого топлива (бензин, мазут, смолы) и технических углеродов (адсорбенты, наполнители, красители). Остается металл (100 кг) и газ, пригодный для вторичного сжигания. Часть остатка нуждается в захоронении на полигоне.
  3. Без образования новых токсичных отходов работает метод, позволяющий на выходе получить три ценных компонента. После переработки используют резиновую крошку, металл и текстильный корд.

Механический способ воздействия менее затратный и сулит немалые выгоды. Крошка из автошин нужна для производства:

  • спортивного инвентаря (наполнители);
  • плитки из резины для залов и стадионов;
  • прочной подошвы (туфли, ботинки, сапоги);
  • дорожного покрытия с износостойкими характеристиками;
  • отбойников и «лежачих полицейских»;
  • ковриков и автомобильных компонентов (бампер, брызговики);
  • подкладок (железнодорожные шпалы).

Текстильный корд охотно применяют в строительстве. Сырье потребуется при изготовлении армированного бетона и шифера, материалов для шумоизоляции и утепления.

Металлические компоненты превратятся в добавку к бетону. Дешевое сырье расплавляют и получают новые сплавы.

Технология переработки

Процесс переработки шин в крошку предусматривает ряд последовательных этапов:

  • Контроль качества поступивших покрышек. Изделия тщательно осматривают на предмет наличия шипов и прочих элементов, не пригодных к переработке.
  • Предварительное измельчение. Шины нарезают на сегменты размером 200х200 мм.
  • Удаление металлической фракции. Сырье по конвейеру поступает в шредер для очередной стадии измельчения. Параллельно при помощи магнитного устройства из массы извлекается бортовая проволока и прочие металлические элементы.
  • Измельчение до конечной фракции. В роторной дробилке материал доводится до заданной величины фракции, а также очищается от металлического корда.
  • Сепарирование. В сепараторе из массы удаляется текстильный корд и остатки металлического корда.
  • Сортировка по фракциям. Выполняется путем пропускания материала через систему вибросит.
  • Упаковка и складирование. Материал фасуется в мешки и отправляется на склад.

Измельчение покрышек с целью получения резиновой крошки

Принцип переработки весьма прост. Шины измельчаются на специальном оборудовании для переработки покрышек в крошку в несколько этапов, получившийся продукт сортируется, и на выходе производственной линии получается три материала:

  • металл в виде мелких обрезков проволоки;
  • резиновая крошка;
  • обрезки кордовой нити.

Процесс переработки шин в крошку

Процесс переработки шин в крошку

В этом случае химических изменений с материалами не происходит, и все вредные соединения остаются в связанном стабильном состоянии, а новых не образуется. Продукты переработки можно безопасно складировать и перевозить.

Если металлические отходы можно легко отделить от резиновой крошки, то с выделением из ее состава полимерной нити, близкой по химическим и физическим свойствам, возникают определенные технические трудности.

Поэтому начинающие предприниматели экологически ориентированного бизнеса работают, как правило, с чисто металлокордными шинами. Станок для переработки шин Основные проблемы, с которыми они сталкиваются:

  • Выбор места для установки оборудования.
  • Альтернатива между возведением нового здания или приспособлением существующего.
  • Выбор, приобретение и монтаж станков для переработки шин.
  • Оформление разрешительных документов на утилизацию автомобильных покрышек.
  • Разработка устойчивых каналов поставок исходного сырья и продаж конечного продукта.

Простейший станок для переработки шин стоит не так дорого, но у него ограничены производительность и размеры обрабатываемого сырья. Применение других методов измельчения снимает эти ограничения, но поднимает стоимость линии.

Технология переработки


процесс переработки и используемые станки

  1. Из шины вырезается кольцо посадки, металл выжимается, остается резина.
  2. Шина спирально разделяется на ленты 3 — 5 см шириной.
  3. Выделяется второе металлическое кольцо.
  4. Лента разрезается на тонкие и короткие заготовки.
  5. Заготовки дробятся на валках в крошку и пыль.
  6. На сепараторах выделяется резина, металл, вата.
  7. Готовая продукция отправляется на склад.

Достоинства оборудования по переработки шин

    • возможность переработки вторсырья различного размера;
    • высокая производительность;
    • простота эксплуатации;
    • оригинальность комплектующих;
    • экономия на заточке ножей при их переустановке.

Остановив свой выбор на нашей компании, можете рассчитывать на бесплатную консультацию и другую профессиональную помощь.

Закажите консультацию специалиста бесплатно!

Заполните простую форму и мы Вам перезвоним.

Правила и критерии выбора

Подбирая оборудования для переработки отслуживших свой срок шин в крошку нужно ориентироваться в первую очередь на сырьевой ресурс – какое количество покрышек будет ежедневно доступно для переработки. Исходя из этого, следует подбирать производительность оборудования. При выборе между разными марками одинаковой производительности рекомендуется обращать внимание на энергопотребление, количество задействованного персонала, поскольку от этого будут зависеть текущие расходы и срок окупаемости оборудования.

На начальном этапе рекомендуется приобрести недорогое оборудование, требующее минимальных расходов, например, станок небольшой производительности, и расширять производство по мере накопления капитала.

Сравнительная характеристика и цены

Марка оборудования Характеристика Стоимость Ссылка на сайт производителя (поставщика)
Мини завод «ATR-300» Энергопотребляемость, кВт/ч 80-120 9,8 млн. руб. alfaspk.ru
Объем обрабатываемого сырья, кг/час. 500
Выпуск продукции, кг/час. 350
Образование побочной продукции (дополнительный доход) да
Максимальный диаметр перерабатываемых автошин, см. 120
ДхШхВ цеха, м. 20х4,5х4,2
Численность рабочих, чел. 3-4
Завод Био-КПШ Объем обрабатываемого сырья, т/год 720-3000 От 8,3 млн. руб. dozagran.com
Выпуск продукции, т/год. 650-2700
Электропотребление, кВт/ч 180-430
Линия NEO-300 Выпуск продукции, кг/час. 300 По дополнительному запросу eplit.ru
Электропотребление, кВт/ч 55
Численность рабочих, чел. 3
ДхШхВ цеха, м. 33х6х3
Получение побочной продукции (допдоход) да
Линия NEO-500 Выпуск продукции, кг/час. 500 По запросу покупателя
Электропотребление, кВт/ч 90
Численность рабочих, чел. 3
ДхШхВ цеха, м. 41х6х4
Дополнительная продукция да
Линия NEO-1000 Выпуск продукции, кг/час. 1000 Сообщается по запросу покупателя
Потребление электроэнергии, кВт/ч 180
Численность рабочих, чел. 5
ДхШхВ цеха, м. 43,75х8х4
Доппродукция да
ECO STEP 500 Энергопотребление, кВт/ч 100 Предоставляется по запросу покупателя eco-step.ru
Выпуск продукции,кг/час. 350
Объем обрабатываемого сырья, кг/час. 500
Численность рабочих, чел. 4
Максимальный диаметр перерабатываемых автошин, см. 150
ДхШхВ цеха, м. 30х10х5
ECO STEP 700 Электропотребление, кВт/ч 100 Предоставляется по запросу покупателя eco-step.ru
Выпуск продукции, кг/час. 350
Объем обрабатываемого сырья, кг/час. 500
Численность рабочих, чел. 4
Максимальный диаметр перерабатываемых автошин, см. 150
ДхШхВ цеха, м. 30х10х5
Линия LT400 Объем обрабатываемого сырья, кг/час. 250 52 тыс. долларов best-china.ru
Линия LT450 Объем обрабатываемого сырья, кг/час. 500 59 тыс. долларов
Линия LT560 Объем обрабатываемого сырья, кг/час. 1000 74 тыс. долларов
Линия ЛПШ-300 Объем обрабатываемого сырья, кг/час. 500 uas.ru
Выпуск крошки, кг/час. 300
Предельный внутренний диаметр шин, см. 150
Электропотребление, кВт От 100
Численность рабочих, чел. 2-3
Возможность получения допдохода Да
Размер помещения, м2 200
ЛПШ-200 Размер помещения, м2 40 1,853 млн. руб. uas.ru
Объем перерабатываемого сырья, кг/час До 200
ЛПШ-400 Размер помещения, м2 От 120 5,781 млн. руб.
Объем перерабатываемого сырья, кг/час До 400
ЛПШ-600 Размер помещения, м2 От 150 6,135 млн. руб.
Объем перерабатываемого сырья, кг/час До 600
ЛПШ-800 Размер помещения, м2 От 200 8,800 млн. руб.
Объем перерабатываемого сырья, кг/час 800-1000
ЛПШ-1500 Размер помещения, м2 От 250 11,105 млн. руб.
Объем перерабатываемого сырья, кг/час До 1500
КГШ-1500 Размер помещения, м2 От 200 14,156 млн. руб.
Объем перерабатываемого сырья, кг/час До 1500
«ATR-250» Электропотребление, кВт/час 80-100 5,6 млн. руб. alfaspk.ru
Размер помещения, м2  80
Объем перерабатываемого сырья, кг/час До 300
Объем крошки, кг/час До 250
Численность рабочих, чел. 3-4
УПШК-1200 Электропотребление, кВт/час 5 0,77 млн. руб. stanki-ru.ru
Размер установки, ДхШхВ, м 1,8х1,2х2
Объем перерабатываемого сырья, кг/час 35-52,5
Численность рабочих, чел. 1
УПШК-2000 Электропотребление, кВт/час 8 0,87 млн. руб.
Размер установки, ДхШхВ, м 2,5х1,7х3,2
Объем перерабатываемого сырья, кг/час 87,5
Численность рабочих, чел. 1
УПШК-2200 Электропотребление, кВт/час 8 1,12 млн. руб.
Размер установки, ДхШхВ, м 2,8х1,8х3,4
Объем перерабатываемого сырья, кг/час 100
Численность рабочих, чел. 1
УПШК-2700 Электропотребление, кВт/час 11 2,25 млн. руб.
Размер установки, ДхШхВ, м 3,0х2,0х3,4
Объем перерабатываемого сырья, кг/час 112,5
Численность рабочих, чел. 1
Одновальный станок Модель 800 Производительность оборудования, кг/час 400-600 1,285 млн. руб. darex.pro
Размер приемной камеры, см. 147,5х80
Общее количество ножей 49
Электропотребление, кВт 22-37
Размер готовой продукции, см. До 4
Одновальный станок Модель 1000 Производительность оборудования, кг/час 600-800 1,41 млн. руб.
Размер приемной камеры, см. 147,5х100
Общее количество ножей 68
Электропотребление, кВт 37-45
Размер готовой продукции, см. До 4
Одновальный станок Модель 1300 Производительность оборудования, кг/час 700-900 1,845 млн. руб.
Размер приемной камеры, см. 147,5х130
Общее количество ножей 91
Электропотребление, кВт 45-55
Размер готовой продукции, см. До 4
Одновальный станок Модель 1800 Производительность оборудования, кг/час 1400-1800 2,75 млн. руб.
Размер приемной камеры, см. 147,5х180
Общее количество ножей 130
Электропотребление, кВт 75-90
Размер готовой продукции, см. До 4
Шинодробилка №1 Производительность оборудования, кг/час 2000 Предоставляется по запросу покупателя texservis.com
Размер готовой продукции, см. Лапша -5, чипсы — 5х5
Размер приемной камеры, см. 120
Общее количество ножей 22
Габариты станка (ДхШхВ) см. 630,3х280х366,7
Шинодробилка №2 Производительность оборудования, кг/час До 2000 Предоставляется по запросу покупателя
Фракция готовой продукции, см. Лапша -4, чипсы — 4х4
Размер приемной камеры, см. 75х22х6
Электропотребление, кВт 58
Габариты станка (ДхШхВ) см. 282х230х258
Одновальный шредер 3E WT 2260 Общее количество ножей 34 0,998 млн. руб. pragmat.ru
Номинальная мощность, кВт 18,5
Производительность, кг/час 200-300
Размеры станка (ДхШхВ), м. 1,774х1,359х1575
Двухвалковая дробилка ДДР-300 Электропотребление, кВт 60 Предоставляется по запросу покупателя tet-ua.com
Производительность, кг/час 300
Размер приемного окна, см. 60х70
Предельный диаметр шин, см. 600
Двухвалковая дробилка ДДР-500 Электропотребление, кВт 60 Предоставляется по запросу покупателя
Производительность, кг/час 500
Предел камеры приемки сырья, см. 75х80
Предельный диаметр шин, см. 750
Двухвалковая дробилка ДДР-750 Электропотребление, кВт 90 Предоставляется по запросу покупателя
Производительность, кг/час 750
Размер окна для закладки шин, см. 82х100
Предельный диаметр шин, см. 870
Двухвалковая дробилка ДДР-1000 Электропотребление, кВт 90 Предоставляется по запросу покупателя
Производительность, кг/час 1000
Размер приемной камеры, см. 85х130
Предельный диаметр шин, см. 1200

Основные технические параметры Пиролизная установка:

Пункт Подробности
Модель BLJ-6 BLJ-10 BLJ-16 BLL-20
Суточная емкость 8Т-10Т 15-20Т 20-24Т
Метод работы Пакетный Полунепрерывный Непрерывный
Сырье Отходы пластика, шин, резины, нефтешлама
Размер реактора 2,2*6,0м 2,6*6,6м 2,8*7,1м 1,4*11м
Шаблон Горизонтальный и Поворотный
Отопительные материалы Древесный уголь, древесина, мазут, природный газ, сжиженный газ и т. Д.
Общая мощность 24 кВт / ч 30кВт / ч 54кВт / ч 71.4кВт / ч
Площадь пола (Д * Ш * В) 30 * 10 * 8м 30 * 10 * 8м 40 * 10 * 8м 45 * 25 * 10м
Рабочее давление Нормальное давление Постоянное давление
Метод охлаждения Водяное охлаждение
Срок жизни 5-8 лет

Узнать цену

Дополнительное оборудование для переработки

Помимо основного оборудования по переработке отслуживших шин в резиновую крошку для обеспечения производственного процесса требуется также помещение, куда его можно будет установить, склад сырья, склад готовой продукции, бытовая комната для рабочих, а также различное дополнительное оснащение и расходные материалы.

Накопительные бункеры

Средний мини-завод по утилизации автомобильных шин производит около 4 т резиновой крошки за смену. Такое количество продукции не всегда может быть сразу упаковано в мешки, поэтому оно нуждается в хранилище – накопительном бункере для сыпучих материалов. Бункер должен быть металлическим и иметь в нижней части шиберный затвор на подшипниках. Еще лучше, если выходной затвор будет оборудован дозатором.

Если производится измельченная резина нескольких фракций, то понадобится по одному накопительному бункеру на продукт каждой фракции.

Системы транспорта

Производство резиновой крошки из отработанных шин не обходится без автомобильного транспорта. Понадобится как минимум один грузовик, желательно самосвал, для доставки сырья и перевозки готовой продукции. Также необходимо будет дополнительно покупать погрузчики, конвейеры и транспортеры, необходимые для обеспечения производственного процесса, если они не входят в комплект основного оборудования.

Машинки для зашивания полипропиленовых мешков

По стандарту резиновая крошка упаковывается в полипропиленовые мешки, и их горловина зашивается.

Для зашивания мешков удобно использовать специальные ручные мелкозашивочные машинки, цена которых невысока – 3 000-9 000 рублей.

Нужно также иметь запас полипропиленовых мешков для упаковки крошки, полученной из шин, а также катушки с нитками для их зашивания.

Прочее необходимое оборудование

Помимо названного оборудования для переработки резины исчерпавших свой ресурс шин понадобятся также весы для взвешивания готовой продукции. Следует также предусмотреть расходы на инструмент и расходные материалы – гаечные ключи, смазочное масло и прочее. Отдельная статья расходов – спецодежда, обувь, рабочие перчатки для персонала, обслуживающего оборудование для переработки изношенных шин в крошку.

Установка для резки крупногабаритной шины.

Установка для резки крупногабаритной шины.

 

Global Plant | Москва

… . Установленная мощность ножниц 105 кВт. Вес ножниц 13 тонн.Установка предназначена для резки отработанных шин – покрышек, от карьерных самосвалов Белаз, Caterpillar. К измельчению подлежат изношенные крупногабаритные шины производителей: Белшина, Bridgestone, Goodyear, Michelin, Linglong tyres, Yokohama. Следующих размеров: 40.00R57. 46.00х57 …

15 750 000 руб./шт.

 

Под заказ

10 июля 2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *