Принцип работы покрасочной камеры – основы воздухообмена!

Покраска автомобиля в камере: что важно знать? Преимущества покраски авто в специальной камере Покраска автомобиля – завершающий этап работ по ремонту

Зачем нужна малярная камера?

Основное назначение данного помещения заключается в нанесении на детали путем распыления жидких лакокрасочных и грунтовых материалов и их просушка. В покрасочной камере можно проводить как частичную, так и полную окраску автомобиля.

Преимущество использования в том, что воздух содержит минимальное количество пыли и оптимальную температуру. Достигаются такие условия благодаря системе вентиляции и управления давлением внутри помещения.

Работа мастера в покрасочной камере состоит из двух основных частей – нанесение лакокрасочных материалов и сушка. Эти два процесса требуют разных условий. О том, как работает при этом камера, рассказано далее.

Покрасочная камера

VIP-объявления

  • Рихтовочные работы. Покраска. Стапель

1 000 

Предложение услуг

Мичуринский проспект, 1,2 км

Цена не указана

Предложение услуг

30 000 

Предложение услуг

5 000 

Предложение услуг

Компания

Улица Дмитриевского, 500 м

1 000 

Предложение услуг

Компания

Цена не указана

Предложение услуг

1 000 

Предложение услуг

Компания

Шоссе Энтузиастов, 1,1 км

3 500 

Предложение услуг

Компания

100 

Предложение услуг

Компания

350 

Предложение услуг

Компания

8 000 

Предложение услуг

Компания

5 000 

MERCEDES-BENZ

Запчасти и аксессуары

Компания

Волгоградский проспект, 1,1 км

4 000 

Предложение услуг

Компания

Цена не указана

Предложение услуг

Компания

55 000 

Предложение услуг

4 000 

MERCEDES-BENZ

Запчасти и аксессуары

Компания

Волгоградский проспект, 1,1 км

Цена не указана

Предложение услуг

Компания

ОКЛЕЙКА.ПРО — профессиональная покраска автомобилей в Москве

  • В автоматизированной покрасочной камере Nova Verta (Италия). В боксе четырехступенчатая система очистки воздуха от пыли и равномерное освещение, которое предупреждает «слепящий эффект» — причину большинства дефектов покраски.
  • Эмалями и лаками лучших производителей. Большой выбор базовых цветов акриловых и акрил-полиуретановых красок, с матовым и глянцевым покрытием. Качественные расходные материалы.
  • Идеальное попадание в оригинальный оттенок заводского покрытия, пожизненная гарантия на результат покраски. Наш компьютерный подбор краски и ее оттенков позволяет подобрать даже под слегка выцветший цвет. Т. е. окрашенная деталь не будет отличаться от краски на других деталях.
  • Комфортное ожидание в уютном помещении, есть кафе, бесплатный Wi-Fi.

Цены на покраску автомобилей и деталей кузова

Для уточнения приблизительной стоимости покраски вашего автомобиля, требуется учитывать такие факторы, как марка, тип кузова, общая площадь, тип краски. Исходя из этого цена может в значительной степени изменяться.

* Нажмите на тип работ чтобы увидеть стоимость
* Минимальная и максимальная цена указана в зависимости от марки и модели автомобиля
Минимум Максимум
Cнятие/Установка деталей кузова
Крыло переднее от 1000 руб. до 3000 руб.
Крыло заднее от 1000 руб. до 2000 руб.
Капот от 500 руб. от 1500 руб.
Крышка багажника от 1000 руб. от 2500 руб.
Бампер передний от 1000 руб. до 2500 руб.
Бампер задний от 1000 руб. до 2000 руб.
Дверь передняя от 3000 руб. до 4000 руб.
Дверь задняя от 3000 руб. до 4000 руб.
Полная покраска деталей
* Цены указаны с учетом лакокрасочных и расходных материалов
Крыло переднее от 5000 руб. до 7000 руб.
Крыло заднее от 5000 руб. до 7000 руб.
Капот от 7000 руб. до 10000 руб.
Крышка багажника от 7000 руб. до 10000 руб.
Бампер передний от 7000 руб. до 10000 руб.
Бампер задний от 7000 руб. до 10000 руб.
Дверь передняя от 6000 руб. до 8000 руб.
Дверь задняя от 6000 руб. до 8000 руб.
Локальная покраска деталей
* Цены указаны с учетом лакокрасочных и расходных материалов
Крыло переднее от 3000 руб. до 4000 руб.
Крыло заднее от 3000 руб. до 5000 руб.
Капот от 3000 руб. до 5000 руб.
Крышка багажника от 3000 руб. до 5000 руб.
Бампер передний от 3000 до 5000 руб.
Бампер задний от 3000 до 5000 руб.
Дверь передняя от 3000 до 5000 руб.
Дверь задняя от 3000 до 5000 руб.
Полная покраска кузова
* Цены указаны с учетом лакокрасочных и расходных материалов
Полная покраска кузова автомобиля от 60000 руб. до 95000 руб.
Кузовной ремонт деталей
Ремонт при повреждениях до 30% детали от 2000 руб. до 3000 руб.
От 30% детали от 3000 руб. до 4000 руб.
Стапельные работы
Проверка (диагностика) геометрии кузова от 1000 руб. до 1500 руб.
Восстановление геометрии кузова от 6000 руб. до 12000 руб.

Этапы проведения покраски

Будь то полная или локальная покраска, требуется в строгом порядке соблюдать всю технологию покрасочных работ. Стоит так же понимать, что без профессионального оборудования и опыта тут просто не обойтись. Если говорить совсем кратко, то покраска подразумевает ряд следующих действий:

  • Тщательная зачистка участка, который подлежит покраске;
  • Шлифовка;
  • Шпатлевка, сушка, и снова шлифовка;
  • Нанесение грунта, сушка, и снова шлифовка;
  • Только после всех этих процедур участок готов к покраске.

Разумеется, этот ряд мер является основным, но не всегда единственным. Всё зависит от вида работ. Иногда требуется осмотреть кузов на наличие ржавчины, коррозии. Устранить дефекты (сколы, царапины, ремонт вмятин), если таковые имеются.

Примеры наших работ

Часто задаваемые вопросы

  • Как оценить стоимость покраски автомобиля до обращения в автосервис в Москве?

    Для приблизительной оценки стоимости Вы можете

    прислать нам фото повреждений

    . Мы рассчитаем стоимость покраски. В подавляющем большинстве случаев цена по приезду в наш сервис не меняется в большую сторону.

  • Каков срок гарантии на покрасочные работы?

    Мы даем гарантию от 3 месяцев до 1 года. Срок напрямую зависит от типа проводимых работ и будет прописан в договоре. Точную информацию Вы можете уточнить по телефонам, указанным на нашем сайте. 

  • При обращении в другой автосервис оценили стоимость покраски значительно больше. Почему такая разница?

    Нам известны такие случаи. При этом цена может отличаться в два, а то и в три раза. Особенно это касается тех случаев, когда требуется сложный ремонт с заменой и восстановлением многих деталей. Все дело в том, что многие автосервисы с разветвленной сетью вынуждены держать цены выше средних, так как несут большие финансовые затраты на аренду нескольких помещений, зарплату большому штату сотрудников и т.д.
    Уверяем Вас: даже значительная разница в цене не говорит о плохом качестве работ. Мы осуществим любые работы максимально качественно!

  • Сколько времени в среднем займет покраска?

    Срок локальной покраски детали автомобиля в среднем занимает от 3 до 6 часов (с учетом времени высыхания). Полная же покраска автомобиля занимает от 2 до 3 дней. 

  • Работаете ли Вы по безналичному расчету?

    Да, Вы сможете оплатить любые услуги по безналичному расчету. При этом мы выдадим Вам все необходимые документы (кассовые чеки, акт выполненных работ). Оплату можно провести на наш расчетный счет, либо оплатить услуги банковской картой. 

В чём суть порошкового окрашивания?

Порошковая краска обычно напыляется на чистую металлическую поверхность. От внешнего источника частицы материала получают дополнительный заряд либо электризация, в которой участвует распылитель порошковых красок, происходит во время трения.

Поле с использованием электростатических частиц способствует тому, что краситель сам соединяется с металлом, у которого заряд противоположный. Внутри окрасочной напылительной камеры и электростатического оборудования собираются частицы, которые не осели на поверхности. Их можно использовать для проведения повторных окрашиваний краскопультом.

После окончания предыдущих этапов работы окрашенные детали помещаются внутрь специальной камеры для полимеризации.

Порошковые краски приводят к появлению монолитной структуры высокого качества, образуется поверхностный слой. Эта структура обеспечивает дополнительную защиту основному материалу. Покрытие формируется при использовании метода нагрева окрашенного слоя до тех пор, пока он не начинает плавиться. Дальнейшая доработка способствует отвердению. Для материалов с термической пластичностью на данном этапе, наоборот, осуществляют охлаждение.

Результат обработки – появление специальной плёнки на поверхности, получается гладкое и прочное полимерное покрытие. Это означает, что покрасить порошком удалось.

Идеальные условия для окраски авто

Покрасочно-сушильная камера

Данное оборудование представляет собой полноценный рабочий участок для проведения основных этапов малярных работ: подготовки поверхности, нанесения грунта, лакокрасочных составов, высыхания слоев, полировки. Покрасочная камера состоит из утепленных стен, потолка с воздуховодом и пола с решетчатым основанием для отвода воздуха и лакокрасочного тумана. Внутренняя площадь может составлять несколько десятков квадратных метров, что позволяет разместить там не только автомобиль, но и необходимое оборудование, и при этом комфортно работать. В ней есть ворота для заезда транспортного средства, а также кабина оператора, где расположен блок управления работой всех систем. Внутри окрасочно-сушильная камера полностью укомплектована необходимыми приспособлениями для создания идеальных условий покраски.

В ней имеются:

  • Осветительные приборы. Система освещения в камере может состоять из боковых светильников, которые установлены под углом 45 градусов, или ряда верхних и нижних, что позволяет создать хорошее освещение кузова автомобиля со всех сторон. Их общее количество может достигать 16 – 24 штук, причем, в каждом светильнике может быть установлено по 2-4 лампы. Такое освещение позволяет создать оптимальные условия для сравнения цвета отдельных кузовных частей, подобрать наиболее подходящий оттенок, а также выполнить кропотливые  работы, например, при аэрографии.
  • Система фильтрации. Воздух нагнетается в окрасочно-сушильную камеру с помощью вентиляторов. Интенсивность его подачи регулируется открыванием/закрыванием воздушных заслонок. Для очистки входящего воздуха  в потолок встроены фильтры. Это могут быть как обычные фильтрующие элементы, задерживающие пыль, так и фильтры тонкой очистки, КПД которых достигает 98%. В пол вмонтированы краскоостанавливающие фильтрующие элементы, которые пропускают через себя красочный туман, и чистый воздух выводится из окрасочной камеры. Отсутствие скопления инородных частиц в воздухе помогает добиться более качественного нанесения состава и получить гладкое лакокрасочное покрытие.
  • Тепловой агрегат. Для обеспечения требуемого температурного режима окраски и сушки используется система нагрева, которая может работать на электричестве, дизельном топливе или газу. Последний вариант считается наиболее экономичным, но требует либо подводки магистрального газа, либо запаса сжиженного газа в баллонах. Если это невозможно, то можно купить окрасочно-сушильную камеру с дизельной горелкой. Воздух, подаваемый в камеру, нагревается, и, в зависимости от режима работы, температуру нагрева можно регулировать в пределах от 25-30 градусов Цельсия (при распылении краски) до 60-80 градусов Цельсия (при сушке).

Режим покраски

Воздух, попадающий в камеру из атмосферы, проходит три ступени:

  1. проходит через фильтры «грубой» очистки, освобождаясь от взвешенной пыли;
  2. попадая в теплообменник, нагревается до температуры 20-22° c;
  3. затем проходит через потолочные фильтры, подвергаясь тонкой очистке.

Оптимальное расположение фильтров тонкой очистки – равномерно по всей площади потолка.

Что важно знать? Во-первых, воздух во время покраски не должен перегреваться. В противном случае в камере может образовываться конденсат, да и краскопульт от повышенной температуры может быстро выйти из строя по причине изнашивания деталей.

Во-вторых, покрасочная камера устроена так, что воздух нагревается только при включенной вентиляции.

Туман, который образуется при распылении краски или грунта, высасывается фильтрами, размещенными под решеткой пола. После того, как автомобиль или его деталь покрашены, малярную камеру продувают в течение 5 минут с помощью автоматической заслонки рециркуляции.

Покраска авто  камере

Покраска крыши автомобиля

Покраска крыши автомобиля

Грамотная подготовка, профессионально выполненные малярные работы и корректное удаление следов опыла исключает вероятность появления шагреневого эффекта и обуславливает равномерность слоя и тона. Нанесение каждого слоя чередуется с периодом просушки.

Покраска капота автомобиля

Покраска капота автомобиля

Подготовка ЛКМ производится непосредственно перед процессом покраски, а использование вискозиметра дает возможность идеально определить оптимальную вязкость рабочего состава. Искусственное увеличение температуры в покрасочном боксе дает возможность сократить время и повысить качество окраски.

Работа с краскопультом

Нанесение грунта и краски на автомобиль осуществляют с помощью краскопульта. О разновидностях данного устройства также можно почитать на страницах нашего сайта. Под давлением, которое нагнетается компрессором, краска распыляется через сопло из специального бачка. Маляр имеет возможность регулировать ширину факела (пятно краски на окрашиваемой поверхности).

Одним из важнейших моментов при покраске автомобиля краскопультом выступает правильная регулировка давления. Какие проблемы могут возникнуть, если пренебречь этим вопросом? Низкое давление не позволит покрасить кузов качественно, а высокое приведет к образованию потеков и излишней потере краски. Показатель в 3-4 атм. является оптимальным для распыления на кузов.

Поэтому лучшим вариантом считается выбор краскораспылителя среднего давления. При работе с ним лакокрасочные материалы расходуются экономно, и отмечается качественное их нанесение.

Гарантия

на выполненые работы

На все выполненые работы растространяются гарантийные обязательства, от 6 месяцев.

Покраска порогов автомобиля

Покраска порогов автомобиля

На этих деталях машины часто проявляется коррозия. В зависимости от фактического состояния автотранспорта она может удаляться механически и путем химического травления пораженных участков. Старое покрытие снимается с помощью отмывок или абразивным падом. Дальнейший алгоритм покраски традиционный.

Освещение

От правильности выбора осветительного устройства зависит качество покраски. Оптимальный вариант — монтаж ламп дневного света, обеспечивающих отличную видимость, отсутствие бликов и теней на поверхности окрашиваемого авто. По заявлению экспертов, норма освещенности — от 600 до 1000 люксов.

Лучший вариант монтажа осветительных устройств — по периметру покрасочной камеры (по бокам и под потолком). Минус заключается в отсутствии нормальной обзорности в нижней части авто.

Во избежание бликов или дефицита освещения лучше ставить вдоль стен удлиненные лампы. Их задача — освещение нижней части авто и защита от появления теней.

В продаже имеются люминесцентные лампы во взрывобезопасном исполнении. Их особенность состоит в высоком уровне освещенности и исключении взрывов в области окрашивания или сушки.

Меры безопасности

Для покраски автомобиля в камере необходима надежная экипировка для защиты глаз, органов дыхания и всего тела. Поэтому специальные очки и респиратор – это первое, что должно быть в личном арсенале маляра. Кроме того, для работы пригодятся перчатки и халат либо комбинезон.

В покрасочной камере запрещено курить, а также пользоваться какими бы то ни было источниками огня.

Устройство в гараже покрасочной камеры полупрофессионального уровня

Оборудовать в гараже камеру полупрофессионального уровня проще, но это обойдется в несколько раз дороже. Для работ также подойдет гараж любого типа, в котором устанавливается приточно-вытяжная вентиляционная система. Помещение рекомендуется обшить тонколистовым металлом или утеплителем. Уместно будет приобретение компрессора, ресивера, комплекта фильтров и системы улавливания пара воды и масел.

Чертежи

Ниже показаны чертежи покрасочных камер, которые можно использовать в работе.

Что нужно для организации работ

Для выполнения работ потребуется ручной или автоматический краскопульт, красконагнетательный бак (от 1 до 4 литров), а также насос (можно использовать устройство мембранного типа с электроприводом).

Также потребуется:

  1. Сборник отходов ЛКМ — изделие, используемое для удаления грязи и шлама с водяной покрасочной кабины. Лучшим вариантом очистки считается применение фильтровальной установки. Процесс происходит в режиме циркуляции. В частности, окрасочный мусор остается в фильтровочных мешках, а чистая вода снова направляется в окрасочную кабину. Особенности изделия — эффективная очистка воды, применение двойного оцинкованного металла, продолжительный срок службы.
  2. Осушители воздуха с силикагелем.
  3. Компрессора для нагнетания воздуха. Одно или двух цилиндровые с ресивером.
  4. Весы для взвешивания смешиваемых компонентов (можно использовать кухонные электронные до 5 км).
  5. Дополнительное оборудование — мойки для краскопультов, лампа колориста, устройство для демонтажа дверей, окрасочные столы, диспансеры для бумаги и салфеток.

Добавить комментарий