Сварка велосипедных рам – выбор метода сварки Один тип сварки не подходит для всех видов металла, которые применены в строительстве велосипеда, потому нам придется рассмотреть разновидности сварок отд…
Восстановление рамы
Здесь важно понимать, что далеко не всегда восстановление конструкций возможно и рентабельно.
Например, сильно деформированную в результате серьёзного ДТП раму вряд ли удастся вернуть в нормальное состояние.
В таких случаях, автовладельцу будет выгоднее купить новую конструкцию. В любом случае, возможность восстановления и ремнота напрямую зависит от характера полученных повреждений.
Источник: http://pereoborudovanie24.ru/remont-ramy-gazeli/
Когда рама нуждается в ремонте
Автомобильная рама – это каркас, на котором закреплены основные детали и узлы. Сварка рамы должна осуществляться при появлении в первую очередь трещин, а также сколов и складок.
Грузовые автомобили, перевозящие большие грузы, при наличии неисправностей могут выйти из строя прямо во время езды на трассе. Своевременная сварка рамы КАМАЗ и автомобилей подобного уровня снизит такую вероятность. Поэтому необходим постоянный контроль состояния рамы грузовых автомашин.
Источник: http://osvarka.com/izdeliya-i-konstrukcii/svarka-ramy-gruzovogo-avtomobilya
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Источник: http://dr800.ru/index.php?/topic/36-рама/
Диагностика рамы
Перед ремонтом необходима диагностика состояния рамы. Проверить на наличие трещин можно с помощью видеоэндоскопа. За неимением профессионального инструмента Вы можете воспользоваться эндоскопом USB, который сопряжается с ноутбуком, планшетом.
Проверить раму грузовика на искривление можно диагональными замерами между контрольными точками. Так Вы выясните, в какую сторону повело раму. Определить прямолинейность несущей системы на длинномерах можно разными методами. Суть каждого – определить прямую, как исходную координату, и сравнить с ней раму.
- Лазер. Точный метод, при котором на один конец рамы Вы настраиваете лазер (на расстоянии 5 см от края) и направляете луч на противоположный конец конструкции (также на 5 см от края). Часть плоского материала, например, картона, удерживаете вдоль рамы в нескольких точках. Фиксируйте и сравнивайте все замеры – совпадают ли они на всех точках. Несовпадение данных говорит об искривлении рамы. Аналогичным образом проверьте высоту – при отклонении замеров вверх или вниз можно говорить об изгибе рамы.
- Шнур. Этот способ – точное повторение описанных выше манипуляций с лазером. Только роль луча выполняет шнур.
- Отвес и шнур. Замеры отвесом удобно делать, когда вдоль рамы много препятствий. Отвесом Вы намечаете точки на полу, а шнуром эти точки соединяете. На нижней части балок определите симметричные точки, от внешней стороны которых опустите отвес. На полу сделайте пометки мелом. Соедините точки, а потом проведите анализ – если все диагонали пересекают центральную линию, значит она ровная. Максимально допустимое отклонение – 0,6 см.
Источник: http://autozua.com.ua/articles/sekreti-remonta-gruzovih-ram-svarka-etapi-vipolneniya-rabot.html
Как сварить раму автомобиля
В любом автомобиле, кузов – является важной неотъемлемой составляющей, которая защищает все внутренние узлы. Грузовой автомобиль, как и любой другой, требует постоянного обслуживания, а в случае поломки – ремонта. Очень часто в грузовике приходится варить раму. Именно об этом процессе пойдет речь в данной статье.
О сварке кузова автомобиля можно прочесть тут.
Источник: http://generator98.ru/svarka/kak-svarit-ramu.html
ГАЗ Газель 2000, двигатель бензиновый 2.4 л., 89 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Источник: http://drive2.ru/l/563858700855411900/
В каких случаях необходим ремонт рамы
Все основные детали, а также узлы автомобиля крепятся к одному большому каркасу, который называется автомобильной рамой. Здесь даже малейший скол или трещина на ней могут впоследствии привести к необратимым повреждениям не только самого каркаса, но и всего автомобиля.
По этой причине ремонт рамы должен быть своевременным, пока повреждение небольшое не может нанести большого вреда. Чем больше поломка, тем меньше эффективность варки.
Важно следить за состоянием рамы автомобиля, иначе это может привести к фатальным последствиям.
Источник: http://svarkaprosto.ru/svoimi-rukami/remont-ramy
Треснула рама
Всегда старайтесь понять и определить причину возникшей трещины.
p, blockquote 23,0,0,0,0 –>
Просверлите отверстие в конце трещины и расточите трещину в виде “V” на 2/3 глубины металла. После проваривания и зачистки нужно поверх приварить усиливающую накладку.
Частая причина трещин в раме, особенно грузовиков – усталость металла. Так происходит из-за циклических погрузок и разгрузок. Часто трещины возникают в нижней части балок, так как она часто находится под наибольшим напряжением.
p, blockquote 24,0,0,0,0 –>
Усталость является поведением материала, когда подвергаемый циклическим нагрузкам материал может дать трещину. Усталость – это когда Вы что-то сгибаете несколько раз, до момента, когда материал сломается. Каждый материал имеет предел эластичности.
p, blockquote 25,0,0,0,0 –>
Трещины могут быть отремонтированы сваркой, зачисткой до плоского состояния и последующей приваркой усиливающей пластины (см. ниже).
p, blockquote 26,0,0,0,0 –>
Не приваривайте заплату прямо на трещину, не заварив её по правилам.
p, blockquote 27,0,0,0,0 –>
Источник: http://generator98.ru/svarka/kak-svarit-ramu.html
Виды повреждения рамы
Все дефекты таких металлоконструкций носят естественный или искусственный характер. В первом случае, речь обычно идёт об «усталости» металла или нарушениях условий эксплуатации, когда нагрузки на шасси превышают допустимые нормы. Во втором – поломка спровоцирована экстремальной ситуацией, например, аварией.
Если говорить о конкретике, то для рам грузового транспорта характерны следующие повреждения:
- Скручивание осевых балок;
- Диагональное смещение лонжеронов;
- Поперечные разрывы;
- Изгибы в вертикальной или горизонтальной плоскости;
- Трещины.
Как упоминалось выше, устранить можно практически любой дефект рамной конструкции, но только в том случае, если это выгодно клиенту. В остальных ситуациях, рама обычно идёт под замену.
Источник: http://pereoborudovanie24.ru/remont-ramy-gazeli/
Сварка рамы внедорожника.
Внесу свои 5коп.ПРИ СВАРКЕ РАМЫ МИНИМИЗИРОВАТЬ ПОПЕРЕЧНЫЕ ШВЫ.Заплату вставил, обварил вкруговую,а накладку сверху по длинее, чтобы перекрыла с хорошим запасом и варить только продольные швы, и не сплошные -в разбежку,поперёк не варить.Всё варить с перекурами не перегревая раму-сущуствуют разные последовательности по ситуации.
Пулуавтомат конечно рулит.Если профи ММА тоже можно.
AMP Отправлено 17 February 2010 — 23:34
Внесу свои 5коп.ПРИ СВАРКЕ РАМЫ МИНИМИЗИРОВАТЬ ПОПЕРЕЧНЫЕ ШВЫ.Заплату вставил, обварил вкруговую,а накладку сверху по длинее, чтобы перекрыла с хорошим запасом и варить только продольные швы, и не сплошные -в разбежку,поперёк не варить.Всё варить с перекурами не перегревая раму-сущуствуют разные последовательности по ситуации.
Пулуавтомат конечно рулит.Если профи ММА тоже можно.
Полностью согласен. Приходиться сталкиваться с этим по работе — или ремонт или усиление.
От себя добавлю: заплатки считаю полумерой, накладки намного надёжней. Сварка, желательно, полуавтомат. Необходимо тщательно, до блеска, зачистить металл и не пытаться прилипить усиление к полуживому гнилью. Самый простой способ: полоса которую подгоняют по месту. Пока-что нареканий на данный способ нет но я думаю есть варианты и проще и с большим запасом прочности. И главное не спешить#33;
Natey-Golenko Отправлено 18 February 2010 — 10:44
Пулуавтомат конечно рулит.
Сварка, желательно, полуавтомат.
С какой точки зрения ПА лучше?
hihkook Отправлено 18 February 2010 — 11:44
С какой точки зрения ПА лучше?
Меньший прогрев рамы,следовательно уменьшение деформации.Здесь с тигом не сравниваю,только с ММА.
Но если брать раму чего нибудь по серьёзней(грузовое авто,там где толщина 8-10 и больше мм.) то вполне приемлимо и ММА сварка.
Natey-Golenko Отправлено 18 February 2010 — 11:49
Меньший прогрев рамы,следовательно уменьшение деформации.
А что с ударной вязкостью? Если сравнить проволоки марки Св08Г2С и электроды УОНИИ 13/55?
Но если брать раму чего нибудь по серьёзней(грузовое авто,там где толщина 8-10 и больше мм.)
Можно и ПА посерьёзней взять.
hihkook Отправлено 18 February 2010 — 12:16
Можно и ПА посерьёзней взять.
Безспорно,но если нет по серьёзней,а если потолок варить с разделкой.
К серьёзным рамам подхожу только с УОНИ или LB-52,другие электроды рука не поднимаеться взять.
Natey-Golenko Отправлено 18 February 2010 — 18:39
К серьёзным рамам подхожу только с УОНИ или LB-52,другие электроды рука не поднимаеться взять.
Т.е. ПА рулит только для несерьёзных рам.
Источник: http://skoda-rapid.ru/avtomobili/kak-pravilno-zavarit-ramu-gruzovogo-avtomobilja/
Подготовка рамы к сварке

Поэтапный процесс сварки рамы: разделка, сварка, зачистка и обработка
При подготовке к ремонту рамы грузовых автомобилей нужно сделать следующие приготовления:
- Подобрать правильные электроды. Их диаметр должен составить не менее 4 мм.
- Просушить электроды. На это уходит как минимум час.
- Обеспечить сварщику полный доступ к поврежденной зоне рамы. Части машины, мешающие проходу, можно временно демонтировать.
- Подготовить усилители для каркаса, если это необходимо. Нужно использовать накладки (в форме эллипса или ромба) из той же стали, из которой сделан каркас, а также можно использовать болтовые соединения или швеллеры (делают ремонт наиболее надежным). Используя накладки, важно следить, чтобы переходы между ними и основой конструкции были ровными.
- Подобрать современный сварочный аппарат, к примеру, ЦИКЛОН ПДГ 240Д-1. Перед использованием нужно проверить, не сломан ли аппарат.
Дополнительным шагом перед ремонтом грузовых рам обрабатываются обе кромки каркаса, чтобы у них был симметричный скос. Здесь используется болгарка или плазменный резак.

Прежде, чем приступать к сварке, необходимо подготовить кромки, иначе шов будет некачественный
Источник: http://svarkaprosto.ru/svoimi-rukami/remont-ramy
Что делать, если треснула рама
При ремонте грузовых рам часто приходится ликвидировать трещины. Представьте, что Вы сгибаете и разгибаете какой-то материал. Рано или поздно он достигает предела своей эластичности и трескается. То же самое происходит с рамой грузового автомобиля, когда он подвергается циклическим загрузкам и разгрузкам. Металл испытывает усталость и дает трещины. Небольшие повреждения завариваются без дополнительного усиления, серьезные – с накладками.
Но прежде чем приступать к сварочным работам, поврежденный участок нужно подготовить.
Источник: http://autozua.com.ua/articles/sekreti-remonta-gruzovih-ram-svarka-etapi-vipolneniya-rabot.html
Нужны ли вставки на раму?
Да, нужны. Они помогают усилить участок ремонта, избежать повторной деформации. Изготавливаются такие вставки из того же материала, что и заводская рама, поэтому отличаются высокой механической прочностью.
Источник: http://pereoborudovanie24.ru/remont-ramy-gazeli/
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Войти
Источник: http://dr800.ru/index.php?/topic/36-рама/
Ремонт методом холодного клепания
Это оптимальный вариант восстановления рамных конструкций грузового автотранспорта. В отличие от горячеклёпанного и болтового соединения, такой способ обеспечивает максимальную прочность за счёт снижения силы трения на стыках. В результате, холодные клёпки более устойчивы к срезу.
Технология такого ремонта довольно проста. На участках крепления прорезаются монтажные отверстия, в которые собственно и запрессовываются клёпки. Температурное расширение здесь отсутствует, что обеспечивает максимальную плотность соединения.
Источник: http://pereoborudovanie24.ru/remont-ramy-gazeli/
Подготовка рамы к сварке
Здесь выполняется такая последовательность действий:
- Определяются видимые концы трещины. Для максимальной точности лучше использовать лупу.
- Выполняется сверление. Отверстия создаются на расстоянии 5-10 мм от края трещины.
- Кромки обрабатываются под углом в 90 градусов. Делается это при помощи болгарки.
- Выполняется зачистка кромок шлифмашинкой или стальной щёткой.
Здесь нужно уточнить, что сварка целесообразна лишь в том случае, когда трещину получится проварить «под корень». В остальных ситуациях, такое соединение не применяется ввиду низкой механической прочности. Однако даже при корневой сварке, поверхность всё равно усиливается стальными накладками.
Проваривается сварка в несколько проходов с постоянным повышением напряжения. Точное количество швов всегда определяется индивидуально, в зависимости от глубины повреждения.
Источник: http://pereoborudovanie24.ru/remont-ramy-gazeli/
Обработка рамы после ремонта
На этом этапе используются технологические методы защиты металла от коррозии и внешних воздействий. В частности, металлические поверхности очищаются от загрязнений, после чего обрабатываются пескоструйной машиной. Затем металл обезжиривается, грунтуется, и покрывается защитным составом.
Источник: http://pereoborudovanie24.ru/remont-ramy-gazeli/
Усиление рамы
Это помогает устранить недостатки жесткости конструкции, предотвратить выявление трещин и скручивание балок при последующей эксплуатации транспортных средств. Усиление рамных конструкций допускается техническим регламентом, но только в определённых случаях.
Варианты усиления
Исходя из контекста действующего регламента, для повышения надёжности рамы допускается лишь два способа:
- Перераспределение нагрузок на опорные точки. Выполняется на участке крепления кузова, и нужный эффект достигается за счёт установки подрамника. Сваривается эта конструкция из металлопрофиля, способствует снижению динамических нагрузок на несущее основание.
- Сегментарное усиление. Здесь повышается прочность отдельных, потенциально слабых участков. Такое усиление обычно выполняется П-образными вставками, которые размещаются внутри продольных лонжеронов. Такой вариант отлично подходит для укрепления участков с приваренными либо приклёпанными элементами.
Нужно отметить, что усиление рамы не относится к внесению изменений в конструкцию транспортного средства, ведь линейные размеры и характеристики шасси остаются неизменными. Поэтому отдельно регистрировать такую доработку в ГИБДД, не требуется.
Источник: http://pereoborudovanie24.ru/remont-ramy-gazeli/
ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ НАС
Нам важен каждый клиент
Для клиентов из других регионов компенсируем расходы на дорогу и транспортировку до 10 000 рублей
Большой опыт
С 2011 года нами собран солидный портфель знаний в области ремонта автомобилей
Скидки и специальные предложения
При заказе звонка с сайта гарантированная скидка на ремонт 5%
Исключительное качество
Автосервис имеет всю необходимую разрешительную документацию и сертификаты на проведение работ
Максимальное удобные условия
Бесплатная охраняемая парковка во время ремонта, в течение 7 дней
Грамотная консультация
Позвонив нам или приехав в сервис Вы будете общаться с компетентными менеджерами
Источник: http://metiztorg72.ru/oborudovanie/kak-varit-ramu-gruzovika.html